Парадоксы пенсионной системы

Аватар пользователя Александр Таманский

Ирэн Феррари (Ирина Мацыно) – обладательница самой большой груди в стране. У нее пока нет постоянного спутника. Ирен привыкла вести свободный образ жизни. Связывать себя брачными узами звезда не планирует, так как это может повредить карьере. Личная жизнь Ирен Феррари – это множество романов, о которых девушка охотно рассказывает, хотя редко называет имена собственных избранников. Она утверждает, что пользуется услугами мужчин «по вызову». А еще говорит, что среди возлюбленных есть актеры, режиссеры и даже один депутат, который подарил ей «Бентли».

От рождения ребенка девушка не отказывается. Говорит, что придет время, и она станет мамой  - https://24smi.org/celebrity/2094-iren-ferrari.html

 

- если ничего не изменится в нашем пенсионном законодательстве, то Ирен выйдет на пенсию (начнет ее получать) в 55 лет.

Землянухин Владимир Митрофанович – Ветеран труда колхоза «Россия», почетный гражданин Беловского района, Кемеровской области. Родился и вырос в деревне Калиновка Беловского района. В трудовой книжки - одна запись «колхоз «Россия». С 16 лет, после окончания курсов механизаторов, и до пенсионного возраста он оставался верен своей земле и профессии тракториста. За 44 года трудовой деятельности показал себя грамотным специалистом. Своим трудом воодушевлял молодое поколение и был для них хорошим наставником.

С 1973 по 1980 год Владимир Митрофанович – победитель социалистического соревнования:

1973 год - награжден орденом Трудового Красного знамени;

1974 год - Ударник девятой пятилетки;

1974 год - награжден медалью «За освоение целинных земель»

1979 год - награжден орденом «Знак Почета».

За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР в 1980 году награжден Бронзовой медалью ВДНХ, в 1981 году - Золотой Медалью ВДНХ.

За высокие результаты в работе в 1980 году Владимиру Митрофановичу присвоено звание «Заслуженный механизатор сельского хозяйства РСФСР»

Владимир Митрофанович пользуется заслуженным уважением среди односельчан. По характеру спокойный, доброжелательный, трудолюбивый, скромный.

У Владимира Митрофановича крепкая и дружная семья. Со своей женой Татьяной Ивановной вырастили троих детей, помогли им получить высшее образование.

- http://www.belovorn.ru/city/pochetnye-grazhdane/

- Владимир Митрофанович вышел на пенсию в 60 лет.

Минимальная пенсия в Москве, где прописана Ирен Феррари, в 2017 году с 1 января составляет 14500 рублей с учетом городской надбавки. За пять лет с учетом налоговых и прочих льгот москвичка Ирен получила бы от государства 1,5-2 млн. руб., если бы пенсионеркой она бы стала уже сегодня. А ветерану труда мужчине в 55 еще 5 лет нужно трудиться, чтобы выйти на пенсию.

Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

- Статья 19 Конституции РФ

За что государство премирует женщин более ранним выходом на пенсию?

Если за рождение детей – тогда понятно. Но женщина-мать ЧЕТВЕВЫХ детей и просто женщина выходят на пенсию одинаково – в 55 лет (если есть льготы, например стаж работы в условиях Крайнего Севера, тогда еще раньше). И только матери пятерых и более детей выходят на пенсию в 50 лет (ФЗ «О страховых пенсиях», ст. 32).

Может быть женщины России меньше живут, и им нужно увеличить «возраст дожития»?

Но и тут мужчины проигрывают: на сегодня разрыв между средним возрастом женщин и мужчин на пенсии составляет 10 лет, а в среднем женщины живут в России на 5 лет дольше мужчин.

На что это автор намекает? Уж не предлагает ли он уравнять в правах и возможностях (по Конституции) мужчину и женщину при выходе на пенсию?!..

 

Зачем Путин стимулирует рождение первого ребенка?

 

«Для поддержки рождаемости предлагаю уже с января наступающего, 2018 года начать реализацию целого ряда новых мер поддержки российских семей. Первое. Установить ежемесячную денежную выплату, которая будет предоставляться при рождении первого ребенка и выплачиваться до достижения им полутора лет», — сказал Путин на заседании Координационного совета по реализации национальной стратегии действий в интересах детей».

По словам Путина, точная сумма выплаты будет различаться от региона к региону, но в среднем составит в 2018 году порядка 10,5 тыс. руб.

 

И что же это означает? – А означает это, видимо, то, что программа «Материнский капитал», действующая с 1 января 2007 года, не дала нужного результата, точнее, ее было недостаточно для исправления вот этого графика:

За 2016 год этот коэффициент немного подрос до 1,76. Но до 2.1 – уровня воспроизводства поколений – еще очень далеко. А тем временем население продолжает стареть еще большими темпами. И решение о пенсионном возрасте остро стоит на повестке дня:

«Boпpoc нe пpaздный, нe пpocтoй, oчeнь чувcтвитeльный для бoльшoгo кoличecтвa нaшиx гpaждaн. Peшeний у нac пoкa никaкиx нe пpинятo, идут диcкуccии нa этoт cчeт», — cooбщил глaвa гocудapcтвa.

 

Итак, стимулирование рождаемости и дефицит пенсионного фонда – звенья одной цепи под названием «Социальное государство». До появления институтов социального государства не было проблем ни с рождаемостью, ни с дефицитом пенсионного фонда – его просто не было. Женщины работали в семье: муж, хозяйство, дети, потом внуки, походы на рынок и по магазинам. Но капиталистам на заводы и фабрики понадобились  женские руки. Как женщину выманить из семьи на грязный завод или шумную фабрику? – Женщине предложили то, чего она раньше не имела – личные деньги (зарплату) и ПЕНСИЮ. – Всё! Детей можно не рожать, которые о тебе позаботятся в старости и немощи. Их заменит ПЕНСИЯ. Социальное государство УБИЛО традиционную семью из трех-четырех поколений. Женщины освободились от «семейного рабства». Да здравствует свобода!

Но стала ли женщина, которая ХОЧЕТ иметь и ИМЕЕТ детей, свободней? Детей все так же надо растить и воспитывать. Но зарплата мужа теперь так рассчитана, что работать приходится обоим супругам. Через полтора года закончатся президентские «десять с половиной» на первого ребенка. А дальше что?..

 

Нужно избавиться от «чистого» социального государства. Нужно возродить такой важный семейный институт как «бабушка»

 

Представьте, что у нас в стране проведена пенсионная реформа. И каждая женщина теперь имеет возможность досрочно выйти на пенсию СРАЗУ после рождения у нее ТРЕХ внуков от своей дочери (дочерей) при условии:

- стаж работы бабушки – не менее 15 лет;

- ее внуки и дети, у которых они родились – граждане России и проживают в России.

Бабушка досрочно выходит на пенсию – хоть в 45 – и помогает своим детям растить своих внуков: детский сад, школа, уроки, правильное питание, кино-цирк-театр и так далее. Ведь именно этого многим молодым родителям не хватает. Сейчас бабушки и дедушки выходят на пенсию, когда их внуки уже подросли. А у современной молодежи столько соблазнов… Ну как тут детей рожать?.. А так бабушка придет на помощь: можно и на выходные с друзьями на природу съездить, и на работе задержаться (карьеру тоже надо делать) – а бабушка из детского сада и школы заберет своих внучат. Заодно и проследит, чтобы их Петька уроки выучил и не дружил с нехорошими мальчиками – профилактика детской преступности и наркомании – у бабушки не забалуешь!

А почему в зачет идут только внуки у дочери – потому, что вторую бабушку со стороны мужа дочери наше государство может и не потянуть. Но можно всегда договориться, ЧЬЯ мама молодых родителей пойдет на досрочную пенсию – мама дочери или мама сына.

 

Где взять деньги на досрочный выход на пенсию бабушек?

 

Женщины, которые не имеют детей, или судимые, или имеют судимых детей, или их дети (хотя бы один) получили от государства субсидии (тот же «материнский капитал») на рождение ребенка, бесплатные детский сад, школу, медицинское обеспечение, вуз, а потом свалили на ПМЖ за границу и там платят налоги – такие женщины должны выходить на пенсию в 60 лет (если нет никаких льгот, которые УЖЕ прописаны в федеральном законе).  

«Женщина не виновата, что не может иметь детей» – Конечно, не виновата, если глупостей по молодости не наделала. Но, также, далеко не все женщины могут стать балеринами «Большого театра», чтобы в 35 выйти на пенсию. Давайте и их тоже приравняем к балеринам, раз они не могут танцевать, но так хотели. У нас не все детские дома еще закрыты, чтобы жалеть женщин, которые не могут иметь детей. Мужчины тоже не все могут иметь детей. Давайте и их тоже пожалеем, приравняем к бесплодным женщинам и отправим на пенсию в 55 лет.

«Женщина не виновата, что ее сын стал уголовником» - Хорошо. Не виновата (хотя тут можно поспорить). Но за что ей давать на целых ПЯТЬ лет пенсию раньше мужчины, у которого дети – законопослушные граждане, и государство не тратило денег на их розыск как преступников, суды и исполнение наказания? Просто потому, что она женщина?

Женщина не виновата, что ее дети уехали жить за границу» - И здесь не виновата... А в чем тогда остальные граждане РФ виноваты, что их налоги пошли на институты социального государства для детей этой женщины. А ее дети уехали к свои мужьям в Германию, и маму туда с собой забрали. С 55 лет она в Германии от Пенсионного фонда России получает пенсию. А немецкие мамы мужей ее дочерей все еще работают: им пенсию не немецкому законодательству только в 65 лет. – Россия богатая…

………………………………………………………………………………………………..

Если провести такую реформу, то не иметь детей станет постыдным.

И еще, не мешало бы «Дом-2» прикрыть как разновидность порнографии и им подобные антисемейные проекты. Тут вообще никаких проблем я не вижу. Была бы политическая воля…

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Насколько понимаю, есть прямая корреляция между введением пенсионной системы в стране и снижением рождаемости населения. Если у тебя хоть как-то гарантирована старость - не надо корячится и растить много детей. 

И каждая женщина теперь имеет возможность досрочно выйти на пенсию СРАЗУ после рождения у нее ТРЕХ внуков от своей дочери (дочерей) при условии...

А почему бабушки с внуками от сыновей тут поставлены в неравные условия?

Аватар пользователя Спящий медведь

Аватар пользователя WM
WM(8 лет 9 месяцев)

От рождения ребенка девушка не отказывается.

Девушка, однозначно!!!

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(9 лет 8 месяцев)

Нифига себе.

Да в 45 лет жизнь только начинается, а вы к внукам ссылаете!

 

Если серьезно, то никакой оторванности женщины от семьи нет и в помине - пашем на два фронта, и еще все выходные. А знаете, меня, например, именно мужики осуждают, за то что я сдаю постельное белье в прачечную! Недоумевают - куда бы мне деть свободное время.

А внуки - само собой. Как раз в 55 - самое время.

 

Аватар пользователя Спящий медведь

Речь как раз о том, что существует уравниловка (которая всегда несправедливость) между имеющими детей и не имеющими. Не имеющие детей: живут для себя и делают карьеру, что в итоге оборачивается большей пенсией....
Вот поэтому и должен быть разный возраст для вырастивших детей и теми кто никого не воспитал. Если цинично, то вырастил пару и больше налогоплательщиков - выходи на пенсию досрочно. При трёх и более воспитанных - должно касаться и мужчин.

И ещё: для досрочного выхода на пенсию дети должны быть гражданами РФ и налоговыми резидентами.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 4 месяца)

Ахахах...Грац чувак)) Хорошее предложение, настоящий триумф идиотизма. Ещё давайте так, за каждого ребенка после 3-его снимаем по 2% с НДФЛ. 

Аватар пользователя Argo
Argo(6 лет 5 месяцев)

Вот смотрите: стоит самолет на земле. К вылету его готовит куча самых разных спецов. А потом приходит 1 летчик и взлетает и выполняет задание. И если это что-то экстраординарное, то мы слышим фамилию именно пилота. А не всех спецов, что сделали это возможным.

Я далек от мысли безоговорочно оправдывать всех, но и однозначно приравнивать женщин в одних обстоятельствах к женщинам, живущим в совершенно других обстоятельствах, я бы не стал.

Заметьте, например семья 4 человека. Чтобы 2 ребенка и муж могли заниматься делами по плану сколько надо сил приложить.

Поэтому я за то, чтобы все же ценить наших женщин. Но меры борьбы с паразитизмом, безусловно, нужны. И на законодательном уровне в-первую очередь.

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(8 лет 2 месяца)

>> Заметьте, например семья 4 человека. Чтобы 2 ребенка и муж могли заниматься делами по плану сколько надо сил приложить.
Эмм... я может что-то не понимаю, но что сложного?
1. Уборка квартиры - 1 час отодрать всю хату, 4 часа полная генеральная.
2. Готовка - 2 часа и опять на три приема пищи все готово.
3. Стирка - закинул шмотки (не думаю что там более 5-6кг если не копить) и пока убираешься они по стирались.
В чем сложность или я что-то недогоняю?

Аватар пользователя Argo
Argo(6 лет 5 месяцев)

Скорее всего Вы просто никогда всерьез не присматривались. Бросали взгляд вскользь. Но никогда серьезно не анализировали увиденное.

2 часа на готовку говорите? Давайте сегодняшний пример: Я сегодня находился дома. Конкретно я. Это не абстрактный пример. Готовить я умею неплохо. Жена бегала по делам. Я готовил. Итак:

1. Говяжий бульон для супа был в наличии. Надо было сделать именно суп. Сделал.

2. Картошки начистил-нажарил на всю семью.

3. Печенку тоже пожарил. Не просто, а с небольшими изысками.

4. Приготовил пирожки с капустой и из остатков теста сладкие (хрен знает, как назвать,) ватрушки с вареньем.

Без детализации. Но с учетом подготовки всех продуктов. Всех зажарок и прочее, начал я в 12. Закончил в 21. По часам. Я смотрел.

Уборка Вы говорите 1 час. Не вопрос. Хотя смотря кто и как убирает. Но в целом согласен.

Стирка. Да, стирает машинка. А, простите, глажка?

 

Я тут все это пишу не для того, чтобы показать, вот мол я какой умный и хозяйственный. Бред. Я такой, как и Вы, и остальные люди.

Я пишу для того, чтобы обратить внимание на то, сколько РЕАЛЬНО труда выполняется по вопросу "домохозяин (или домохозяйка". И сколько это на самом деле занимает времени.

Аватар пользователя utx
utx(8 лет 4 месяца)

А еще родительские собрания, кружки, закупки одежды для ребенков, семейная бюрократия, поликлиники... По мне так, работу работать проще.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

Работа работе рознь как и мамаши бывают разные.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя utx
utx(8 лет 4 месяца)

Исключительно про свою ситуацию. Хотя работал, как и в плавильном цеху, так и за компьютером smiley

P.s про мамаш согласен.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

"Без детализации. Но с учетом подготовки всех продуктов. Всех зажарок и прочее, начал я в 12. Закончил в 21. По часам. Я смотрел. "

А если с детализацией то выяснится что фигней страдали боле 50% времени ? Если все делать тупо по очереди то так наверное и получится.

В качестве примера  с пирожками : берем хлебопечку - 5мин добавление ингредиентов 3часа20 выпекание 1 кг хлеба.

Учитесь быть цезарем делайте сразу несколько вещей, разумно планируйте свое время : вместо пирожков и ватрушек сделайте 1 пирог с капустой/творогом/вареньем.Зажарку заготовте сразу на много и берите потом из холодильника.

Картошка на суп делается одновременно с картошкой на жарку и суп готовится одновременно с жаренной картошкой , печенка также может обжариваться с картошкой.

Итого мы получаем.

1) в процессе жарки печенки режем картошку

2)делаем суп и дожариваем картошку в месте с печенкой

3) делаем пирог.

А если вам хочется форсануть с жаренной печенкой так и не ча приводить сие как обычный день труженицы.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя utx
utx(8 лет 4 месяца)

Ну вот моя считает, что макароны с тушенкой, постоянно, это не наш метод ... Так, что про выпендреж с печенкой, можно понять человека. Детям нужно, что? Детям нужно кругозор во все стороны расширять smiley.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

"макароны с тушенкой, постоянно, это не наш метод"

Берем рыбный фарш(лосось),сливки/молоко,мягкий творог ,жменька риса, соль =профит.

Берем сушеные грибы варим до опупения в сильно соленой воде.Параллельно варим в пароварке рис или картошку/жарим поджарку.Жарим грибы с поджаркой, потом  туда картошку, потом туда муку и сметану.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя utx
utx(8 лет 4 месяца)

Ну мы вроде не рецептами тут делимся, а про затратность времени на домохозяйство. Ну и потом берем, оно конечно круто, если бы росло в холодильнике smiley.

P.s Мне вот куриная грудка с фенхелем нравится, вот только фенхель хрен найдешь.

P.p.s у вас есть дети ?  Вся заморочь, что одна не ест лук, вторая пообщавшись с подружкой Татаркой не ест свинину... Хоть я и за грубый подход, те не хочешь сдай тарелку, гуляй. Но еда то пропадать будет...

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

Я тоже не ем лук blush, магазин посещаю по дороге после работы.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя utx
utx(8 лет 4 месяца)

Со взрослыми все понятно wink, мелкие мигрируют в своих вкусовых девиациях.

Ну вот получается, что надо не один посетить и потом тащить сумки. Я против чтоб жена тяжести таскала. Поэтому в логистику еще и я включен. Вообщем в теории все круто, а на практике дофига времени все жрет.

Аватар пользователя Argo
Argo(6 лет 5 месяцев)

А я и делал параллельно многое. Только вот не получится все и сразу.

А о чем я умолчал тоже скажу: пришла жена с младшей. Покормил. Помыл все. Потом еще с уроками помогал пока тесто подходило.

И не путайте хлеб в хлебопечке и пирожки с начинкой. Разное это. Единственное, что я не летал, а просто делал. Когда чуть спокойнее, а в основном во вполне приличном темпе.

Не стоит считать, что только Вам известен секрет одновременного исполнения нескольких дел.

 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

Ну как то у вас  слишком долго все получилось.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Argo
Argo(6 лет 5 месяцев)

Не, реально я могу ускориться. С этим проблем нет. Проблема, самая главная оказалась в том, что банально кухня небольшая и ставить все было особо некуда. тут поджарка, тут комбайн мелет лук с морковью, там хлебопечка, плита сразу на 3 конфорках работала. В общем, если бы совсем загнался, то часа 2 мог сэкономить. Но ответ на этот вопрос сразу под этим моим предложением.

Т.е. я не филонил. Но и не гнал, т.к. прекрасно знаю, что можно замотаться на кухне. А еда не любит такого. Еду надо делать с легкой душой.

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(8 лет 2 месяца)

Я надеюсь вас не обижу, хотя могу показаться резким

1ое - Как кулинар работавший в пищевом производстве в отеле хочу поинтересоваться сколько людей у вас столуется что вы готовили целых 9 часов?
Если же домашнюю кухню - мультиварка, микроволновка, аэрогриль в помощь. Плюс заморозка продуктов на неделю-две. Тут еще посоветовали хлебопечку.

2ое Если в день посвящать 15-30 минут легкой уборке и раз в месяц генеральной 1.5 часа достаточно. Кстати посуду моет посудомоечная машинка.

3е - Опять же сразу мысли про прачечную. Или не накапливайте белье или, раскошелится, купить стиралку с функцией глажки. Каждое утро глажу фартук с кителем - занимает ровно 10-15 минут.

Тут или ой как много и ныть что не хватает времени, или оптимизироваться. Почему-то некоторые успевают и в тренажерку сходить, и на работу и еще много куда, а другие не успевают ничего. Выходите из темных веков в современный мир и пользуйтесь его преимуществами (говоря про деньги. Обновил комп просто откладывая каждый раз когда хотел покурить и выпить пива).

Аватар пользователя Argo
Argo(6 лет 5 месяцев)

Не обидели. Ведь обсуждение есть обсуждение. И у каждого свое мнение.

Техника использовалась исключительно комбайн для нарезки и шинковки. Остальное все в наличии, но в этот раз не использовалось. Ну еще духовка для пирожков и плита для готовки. Так что про темные века, это не ко мне. У меня все есть и используется.

Про прачечную не понял. Просто когда мне камрад указал, что стирает машинка, то я дополнил его ответ, что еще требуется глажка.

Скорость приготовления мной пирожков, конечно, не высока. Ибо вот их я делаю совсем редко. Можно было забодяжить цельный пирог. Но подумал, что старшей в универ, а младшей в школу будет удобнее брать отдельные пирожки. Когда потребовалось раскладывать начинку и лепить уже сами пирожки, то позвал младшую. Объяснял и показывал. Потом она сама, а я подправлял. Так что да, пирожки отняли кучу времени.

Но тут мы обсуждали не то, сколько я времени готовил, а тот простой вопрос, что работа по дому тоже требует и сил, и времени. В статье, которую мы обсуждаем, были резкие высказывания на тему, что мол приравнять одних женщин к другим. И получалось, что это приравняет женщин, которые действительно трудятся как пчелки к тем, кто ведет реально паразитический образ жизни.

Вот я и высказал простую мысль, что вообще-то дом и быт - это тоже огромный труд. И силы, и время.

Да, забыл ответить. У меня в семье 4 человека. Мы с женой и 2 дочери-подростка. Раньше было проще. А сейчас вроде и едят мало, а пища улетает. И снова надо готовить. Жена предпочитает все свежее. так что на пару-тройку дней делаем только первое. А остальное готовим практически каждый  день.Я с ней говорил на тему экономии времени. Но на мне сказала, что предпочитает так. Вот я и не стал спорить. Жена же ))).

Аватар пользователя Lokki
Lokki(9 лет 1 месяц)

А аэродром где всё это хранить, где взять??

Я мультиварку и комбайн вместе на кухне не поставлю - негде.  И нет мультиварки,  ибо все мои хотелки она не исполняет, а изобретать в рамках ограниченных рецептов, мне на работе мозголомства хватает.  И денег нет на что-то адекватное. 

А потом всё это ещё и мыть… и сушить.

Аватар пользователя Argo
Argo(6 лет 5 месяцев)

Вот в этом и главная проблема. Места катастрофически не хватает. (((

Аватар пользователя Згебдиг
Згебдиг(7 лет 5 месяцев)

Что-то не догоняю - социальное государство или капитализм снижает рождаемость?

Комментарий администрации:  
*** Живет в зоопарке ***
Аватар пользователя griver
griver(8 лет 4 недели)

Снижает рождаемость повышение уровня жизни и урбанизация.

Аватар пользователя Згебдиг
Згебдиг(7 лет 5 месяцев)

При капитализме повышение уровня жизни в регионах и провинции обходится дорого, в социальном государстве денег должно хватать, вроде. Проблема не в урбанизации, которая является по сути преобразованием среды обитания. Проблема в укрупнении городов, а следовательно роста плотности населения городов.

Комментарий администрации:  
*** Живет в зоопарке ***
Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 1 неделя)

Виноваты обслуживающие стариков "энергетические рабы" вместо живой рабочей силы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Energy_Slave - были и при социализме.

Это машины, топливо, дороги, трубопроводы, лифты и т.д., дающие возможность жить горожанину на "хренадцатых" этажах за 10-1000 км от воды и пищи.
Но временно, пока EROI добычи энергии обществом достаточно высок.
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя griver
griver(8 лет 4 недели)

Да все просто, надо целиком отменить пенсии и вместе с ними отчисления в пенсионный фонд.

Сразу все наладится.

А так да,у нас сейчас дискриминация мужского населения.

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 1 неделя)

Сразу все наладится.
 

Старухи у разбитого корыта за месяц нарожают себе в помощь 33-х богатырей?
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя griver
griver(8 лет 4 недели)

Так это только для тех кто младше 30. 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 3 месяца)

Да все просто, надо целиком отменить пенсии и вместе с ними отчисления в пенсионный фонд.

Сразу все наладится.

ага, счаз прям. те у кого голова есть и так на пенсию от государства особо не надеются. вкладываются, пока работают, хотя бы в недвижимость или что-то покруче, чтоб потом на пенсии с этого жить. просто больше людей начнет это делать, а нанешние пенсы вымрут. красота.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

+++

не готов обсуждать каждое из предложений, но в предлагаемом подходе к обсуждению нет вранья и есть попытка учесть массу имеющихся в реальности факторов.

в том числе ответственность родителей за то, что у них вырастилось.

правда начать бы в этом случае надо с тех, кто сидит на самом верху и не отвечает ни за что даже по закону, а пенсии имеет запредельных размеров без учета свершений ,а только лишь за то, что поработал на определенном уровне... wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(7 лет 1 месяц)

Зачем нам вообще население? Всех "недостающих" заменят роботы и ИИ! Вот-вот  заменят, так что всё ок!

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Погонщик Баранов

Товарищи и господа прекратите уже строить из себя слепых,власть нам подаёт явный сигнал - ПФР в глубокой жопе и выхода из неё найти не могут. Всё будет только хуже,возможно даже хуже 90-х если всё так и будет продолжаться и те же люди будут решать эту проблему.

Хотя выход есть и ОН ПРОСТ.

1 - начать наполнять ПФР и ОМС налогами-ввести для въезжающих в РФ с ЛЮБОЙ целью обязательный ГОДОВОЙ взнос в ПФР - ОМС в течении 12 часов со времени прибытия в РФ ( исключение только для организованных групп туристов - этим выдавать на руки "карту туриста" максимальный срок действия карты 14 дней ).

2 - принимающих на работу биомусор с окраин бывшего СССР без действующих полисов ПФР-ОМС,штрафовать за каждую голову скота например штрафом в 1% от оборота и конфискацией  личного имущества у владельцев предприятий.

3 - ввести 13% сбор за перевод денег из РФ на окраины бывшего СССР со ВСЕХ включая граждан РФ ,13% налог при конвертации рублей в другую валюту негражданам РФ и 13% налог с денег при попытке вывоза оных с территории РФ - заработали ЗДЕСЬ ,но хотите вывезти на Родину ИЗВОЛЬТЕ ЗАПЛАТИТЬ, НЕ ХОТИТЕ платить ТРАТЬТЕ ЗДЕСЬ В РФ.

4 - ВСЕ з\п в РФ начиная с 2020 года выдавать только через карты Сбербанка,при расчёте наличкой ввести 5-10% налог с 2020г (всхлипы и вскудахты ,мол не все ларьки принимают карты с ходу отметаю-например село отца в 150 км от НиНо и 500 км от МСК ВО ВСЕХ 3 ларьках площадью от 10 до 20 кв.м и 3 магазинах,в баре и в отделении связи принимаются к оплате ЛЮБЫЕ карты ,друг например сильно был удивлён,когда сработал Андроид Пэй его телефона при покупке сигарет и пива в крошечном ларьке) посему до 2020 года ВСЕ успеют втариться терминалами

Ну и давно пора давать пинка ЛЮБОМУ либероиду который вскудахтнет о повышении возраста выхода на пенсию. У нас в РФ люди живут пока меньше например нежели пенсионеры Японии,повышение возраста выхода на пенсию нужно законодательно увязывать с увеличением продолжительности жизни в стране из расчёта за каждые 3 года увеличения продолжительности жизни разрешать повышать на 1 год возраст выхода не пенсию

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 1 неделя)

при покупке сигарет и пива
. . .
за каждые 3 года увеличения продолжительности жизни
 

Продвинуто-цифровой безналично-всезнающий ПФР по статистике покупок и дожития таких укуренных граждан может им вообще пенсии понизить, чтоб меньше отравы покупали smiley
Рецидивистам поставят унитазы с онлайн-отправкой анализов в поликлиники.
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя utx
utx(8 лет 4 месяца)

4 пункт боязно, надо банк с 100% гос владением.

 

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 9 месяцев)

Один случай не показатель. Давайте вам обратный приведу. Моя бабушка, родившая детей, всю жизнь вкалывала как проклятая, потеряла здоровье на работе раньше 55 лет, и вор, обокравший ее квартиру получают теперь одинаковую пенсию. Этот мужик (по совместительству еще и ее сосед) потом еще имел наглость в лицо ей хвастать этим фактом, что он мол всю жизнь не работал и имеет столько же, сколько она.

Деньги за первого ребенка, думаю, Путин дает, чтобы и женщины-одиночки могли рожать (да, в брак удается вступить не всем, у молодежи реальные проблемы с устройством личной жизни наблюдаются). А не аборты шли делать, т.к. их банально некому кормить пока они с младенцем сидят. Материнский капитал эффект дал, по крайней мере в Питере семьи реально выходят на норму в 3 детей (большего в современном мире ожидать едва ли возможно). А новые льготы вводятся, я подозреваю, чтобы исправить демографический провал, связанный с низкой рождаемостью 90-х, именно это поколение сейчас вошло в фертильный возраст. Насчет этой уже надоевшей песни про то, что якобы отмена социалки заставит  рожать десятками, повторюсь, бред. Люди в этом случае откажутся от родов вообще и банально будут копить на старость сами. Капитал в банке гораздо надежнее и достойнее, чем выпрашивать подачки у собственных детей. Детей заводят по велению сердца, как вклад в банк они никогда еще не окупались.

Аватар пользователя utx
utx(8 лет 4 месяца)

Многие просто вдохновлены примером крестьянских семей. Забывая тот факт, что ребенок тогда был в первую очередь, бесплатной рабочей силой. С работодателем в виде родителя.

Люди в этом случае откажутся от родов вообще и банально будут копить на старость сами. Капитал в банке гораздо надежнее и достойнее, чем выпрашивать подачки у собственных детей. Детей заводят по велению сердца, как вклад в банк они никогда еще не окупались.

yes

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(12 лет 3 месяца)

Ага, а счас только все торгаши в округе пытаются на ребенке заработать, и из кошелька рабочего рубль вытащить.

Аватар пользователя utx
utx(8 лет 4 месяца)

Так точно. И по факту дебет с кредитом не сходится. Если думать про обеспеченную старость, наживаясь на детях. Проще копить.

Аватар пользователя Milora
Milora(6 лет 9 месяцев)

Золотые слова сказал: "Детей заводят по велению сердца, как вклад в банк они никогда еще не окупались."

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Золотые слова сказал: "Детей заводят по велению сердца, как вклад в банк они никогда еще не окупались."

Что вы тут вообще делаете? Вам любителям всяких глупых, но эффектных для недалеких людей фраз надо в однокласниках и вконтакте сидеть. А здесь все-таки сайт для тех кто школу не прогуливал, учебники не скурил и вообще привык головой думать, а не только ей кушать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Milora
Milora(6 лет 9 месяцев)

Почему в качестве решений предлагаются меры, несущие в себе ограничения, наказания?

Искренний разговор приносит больше плодов, чем насильственный.

Вместо пропагадны "даешь многодетность" следует предупредить молодежь, о последствии их выбора через 30-50 лет, чем это аукнется для страны, их родителей и их самих.

Рассказывать о радостях и печалях наличия детей и их отсутствия.

Иначе это игра в одни ворота.

Принудительные меры - это отголоски рабства.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Принудительные меры - это отголоски рабства.

Кнут и пряник. В любой системе. Если вы придумали что-то новое можете смело претендовать на Нобелевскую премию. Вот именно что нужны и принудительные меры.

Вместо пропагадны "даешь многодетность" следует предупредить молодежь, о последствии их выбора через 30-50 лет, чем это аукнется для страны, их родителей и их самих.

Пропаганда она и должна объяснять, а не тупо транслировать крикливые лозунги. И да одной пропаганды мало. Нужно стимулировать рождаемость разными методами. Нужна большая сложная долговременная комплексная программа. А то что сейчас есть это латание дырявых штанов, популизм и объедки со стола которые баре кидают холопам.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Люди в этом случае откажутся от родов вообще и банально будут копить на старость сами. Капитал в банке гораздо надежнее и достойнее, чем выпрашивать подачки у собственных детей. Детей заводят по велению сердца, как вклад в банк они никогда еще не окупались.

Феерическая глупость. Нормальные воспитанные дети сами помогают родителям и ничего у них выпрашивать не надо. А ваши деньги могут благополучно сгореть в очередном кризисе это если вообще что-то получится накопить и накопления не сожрет инфляция. И вот старость, а детей у вас нет. И помочь некому. Приехали.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Деньги за первого ребенка, думаю, Путин дает, чтобы и женщины-одиночки могли рожать

Вот похоже Путин всех неумных людей на АШ прочитал и выбрал одно из множества предлагаемых глупых решений.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

Может поступить проще - Чем больше детей и внуков работают и платят налоги в России, - тем больше пенсия!?

Страницы